
Есть такое забавное явление в сети как русские националисты. Самые забавные из них даже не евреи, а этнические русские, родившиеся и выросшие в нерусских республиках. У них типичная психология нацменов и они хотят привить ее большому русскому народу.
Такие русские нацмены постоянно призывают кого-то бить, а то, мол, страна пропадет. Надо де показать «хачам», кто в доме хозяин. Русский русскому помоги. И ведутся ведь, даже писатель велся, да и ведется и сейчас в некоторые моменты. Но если посмотреть правде в лицо: почему я должен солидаризироваться с каким-то Ваньком с соседней улицы и образовывать какие-то сообщества, основанные на грубой силе? Почему я должен бить «хачей», рискуя сесть в тюрьму и поломать свою жизнь?
— Да, они преступники.
Преступниками у нас занимается органы правопорядка.
— Органы правопорядка коррумпированы.
Ну тогда пусть этим занимается СК и Прокуратура.
— А политика правительства такова, что оно поощряет другие нации паразитировать на великом русском народе...
Вот тут меня начинает выбешивать. Кто лично на мне паразитирует? Чтобы поселиться на пмж в мою страну нужно в совершенстве знать язык и натурализоваться лет так за семь, когда достаточно двух административных правонарушений в год, чтобы незадачливого эмигранта выдворили за пределы.
И в этой стране всего один государственный язык, который обязаны знать все. И этот язык — русский.
Но агитация в стиле «бей хачей» продолжается.
Такие русские нацмены фанатично пытаются привить высокий уровень самоорганизации, присущий любым нацменам, такому большому народу, как русский народ, что априори невозможно.
И искренне удивляются, что россияне не бьют «хачей» и не считают, что Ванек с соседней улицы дороже любого «хача», даже если этот «хач» твой партнер по бизнесу.
Некоторые россияне по малолетству ведутся на такую пропаганду и начинают не только бить, но и убивать «хачей».
В итоге сидит потом такой пацан на пожизненном и кается. Принимает ислам в надежде, что лет через двадцать в Москвабаде придет ко власти халифат и его освободят. Но поздно пить боржоми.
Ко мне часто обращались с просьбой пойти там помочь разогнать какой то гей-прайд, или вступить в националистическую организацию, дабы «бить хачей», приехать на майдан на поскакушки, или вести какую-то другую гражданскую активность в таком ключе. И каждый вербовщик говорил сакральную фразу «должен», что выбешивает само по себе. Кто, мол, если не ты.
Да дед пихто!
Текст: Станислав Сенькин